среда, 24 апреля 2013 г.

Погода испортилась и льет дождь как из ведра.В такую погоду хорошо завернуться в теплый плед  развалиться на диванчике с любимой книжкой....Только мне это не грозит.У меня очень активная дочка,которая не дает мне скучать.В минуты свободы хочется чего-нибудь поделать для себя любимой.Вот сейчас и представлю на общий суд что навояла за время своего отсутствия в интернет пространстве
 туесочек связала из джутового шпагата.Очень понравилось вязать из него.В пору своей студенческой жизни связала себе сумочку летнюю из этого материала и она до сих пору меня в гардеробе,хотя прошло уже очень много времени.Правда совсем недавно украсила ее бусинками.
 Подставочки под горячее связала из хлопка с добавлением шерстяной пряжи.Обшила хлопковым кружевом.Осталась очень довольна.
Эти подставочки связаны из того же джутового шпагата и обвязаны хлопковой ниточкой.Необычно конечно,я думаю еще как-нибудь украсить а то  буд то чего то не хватает.





Прошлась по нашим волгоградским магазинам и ужаснулась -какие дорогие кружева на коклюшках,или хлопковое кружево.Пошла на ЯМ и на заказывала там себе кружавчиков ...Буду ждать.А еще очень хочется научиться вышивать ...
В школе у меня была изумительная учительница по труду.Я научилась и шить и вязать и немного вышивала.Только усидчивости не хватает на этот кропотливый труд.Мне бы все по-быстрее...Конечно шить и вязать все же проще чем вышивать.Я давным давно не вышивала и сдается мне что начинать надо с самых азов.Буду учиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий