среда, 5 июня 2013 г.

...не изданное.


 ...не изданное...

 долго творила и наконец сделала.Почему то случилось так что одновременно делала 3 колье одновременно.Но мне очень понравилось.Мужу моему понравилось очень колье в черно-белых тонах.Он даже предложил назвать "Зачет"Пусть так и будет называться.Мне нравится.
  А вот и "Зачет"
 Я фотограф так себе .Красиво сфотографировать у меня пока плохо получается и прошу строго не судить.Я учусь-я исправлюсь.

 Одна из первых косметичек сделанных мной.Видимо это цветовое сочетание мне очень нравится.Смотрю на некоторые свои работы и удивляюсь цветовым повторам.Хорошо что фактура пряжи разная.
Храню в косметичке всякие прибамбасы для шитья

 Туесочек смастерила из остатков пряжи.Много я таких навязала да по подружкам раздала для склада девичьих сокровищ
 самая первая косметичка ушла во владения доченьки.Даже немного доделать не дала....Пусть остается в таком виде.Подрастет моя помощница и сделает как надо.
Бусинки обвязаны и выставлены на продажу на ЯМ



 Пасхальное яичко.Участвовало в конкурсе но так и не выиграло.
 Заколочка тоже покинула дом и теперь радует новую хозяйку.

2 комментария: