понедельник, 28 октября 2013 г.

долгострою-нет!

Что то в последнее время так мало времени уходит на мое любимое рукоделие.Так много идей и руки в каждую свободную минуту тянутся к ниточкам и крючку.Вот выдалась возможность доделать свой долгострой и могу поделиться с вами своими пледами для малышни.Дочка моя конечно первый зритель и советчик.Бегает и складывает вывязанные квадратики в той последовательности в какой ей нравится.Приходится слушать мнение маленького критика.Белый плед собран так как захотела маленькая помощница

Пряжа моя любимая Alise.Coton.
времени на этот долгострой ушло очень много,вязать было интересно.К пледам связались слингобусы.Вот только освещение не позволяет отснять их.Как только придумаю что сделать со светом и тогда покажу что получилось.







 Еще одновременно вязала и пледик в коляску.Он меньше размером и цвета на фото немного не те получились.Но мне нравятся.Надеюсь что будущей хозяйке этого одеяла будет уютно и комфортно.Внутри флис.

























Еще немного задумок воплощаю в жизнь.Плед ромашковое поле.
Будет как то так.Квадратики вяжу по дороге на работу и с работы.По 4 штуки в день.При наличии свободных мест в трамвае конечно.Окружающие конечно немного шокированы ,но я не обращаю внимание .Провожу время в дороге с пользой для дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий