вторник, 19 мая 2015 г.

сутаж


 Решала выложить свои маленькие победы на суд рукодельниц.Вот зацепило меня .Сутажные украшения очень нравятся.Первая брошка была презентована подружке ( на ней собственно и фотографировала)Совушка такая получилась.Потом появилась брошка.Вот я намучилась. Сутаж белорусский жесткий и не ложится как хочется.Но мне нужно было набить руку.Много раз распарывала.Для себя решила что брать такой сутаж больше не буду.
Камешки покупались нитью и были безжалостно разобраны на составляющие.Оборотная сторона кожа

У нас в Волгограде проблематично купить обрезки или небольшие кусочки кожи.На ярмарке мастеров те лоты что нравятся тоже какая то проблема постоянно.Я не люблю покупать в одноклассниках и в контакте.пытаешься на ЯМ связаться с мастером а тебя посылают на сайты и интернет-магазины.Ну в общем был бы спрос и будет предложение.Мне повезло и по принципу 5 рукопожатий мне достались замечательные кусочки кожи.Спасибо всем кто был добр ко мне и помогал.

Третья заколка была сделана буквально за сутки.У моего младшего племянника есть девушка и очень хотелось сделать приятное.Заколка для девушки Киры уехала в г.Москву .
Есть еще 3 долгостроя.Два колье и серьги.Все никак не получается довести до ума.В общем Муза покидает как только возникает желание доделать.
Вот как то так

Комментариев нет:

Отправить комментарий